Во вторых нарезав профильную трубу на маленькие куски под 45°, нужно соединить их и обварить между собой. Да так что бы все швы были пройдены и металл никуда не повело.
В третьих все швы зачищаются и обрабатываются. После зачистки всех неровностей, оставшихся после шлифовки, каркас шпаклюют и шкурят и уже потом, отправляют каркас на покраску.
Так мы получаем одну направляющую под названием косоур. Сделав еще один такой косоур, мы переходим к соединению этих двух косоуров, что бы вывести нужную нам ширину марша. Достаточно для этого использовать маленькую профильную трубу, которая в дальнейшем не сильно будет бросаться в глаза, и таких профильных труб достаточно использовать несколько, например: в начале, в середине и в конце, придавая лестнице воздушный и открытый вид.
Так же у такого каркаса лестницы есть и свои минусы:- Такая лестница считается не дешевым удовольствием
Так как для ее изготовления требуется огромные усилия, где требует от себя много мелких работ, то компания за такие усилия берет не малую цену, что бы привести каркас лестницы в товарный вид.
2)Но самый главный минус такой лестницы — это точность сборки.
Так как весь каркас изготовлен из маленьких элементов, сваренных сплошным швом, то оно будет иметь погрешность в размерах. И тут важно доверить такую лестницу именно профессионалам, у которых имеется все необходимые профессиональные станки, иначе есть большая вероятность получить кривой каркас лестницы
- Редкость использования к уличным лестницам
Для входных небольших лестниц, где количество ступеней не так много, такой каркас используется редко. Мало компаний делают уличные лестницы из такой профильной трубы, так как в основном ее используют для внутренних лестниц, где используются длинные марши или уличные высотные лестницы с 1 на 2 этаж. Для уличных условий такая лестница получается не дешевой, на что многим компаниям просто не выгодно за него браться. Да и уличные условия редко когда требуют от лестницы презентабельного внешнего вида, поэтому такая лестница со всеми обработками и красивым внешним видом не совсем подходит к уличным лестницам, особенно к входным группам
Благодаря своему презентабельному виду такую лестницу не обшивают полностью, а только добавляют туда ступень. При полной обшивке каркаса уличных лестниц нет смысла использовать такой каркас лестницы из профильной трубы, а лучше обойтись более простой сборке и использовать другой металл.
3)Изготовление металлического каркаса лестниц из Швеллера и уголка.